Какие бывают буклеты: где их вручают читателям и какую информацию на них размещают

0
196

Позиционировать бренд на рынке можно при помощи промо материалов. К печатным относятся буклеты, которые распространяют в офисе компании, в торговых точках и промоутеры на улице. Они информируют читателей об акциях, массовых мероприятиях и функциях товара. В буклете присутствует текст и привлекающее внимание изображение. Обходится такая печатная продукция не дорого, особенно если заказывать ее большим тиражом. В этом случае на изготовление буклетов, как правило, подразумевается скидка. Зачем используют буклеты в маркетинговой среде:

  1. продвижение товаров, услуг;
  2. информирование об акциях, мероприятиях;
  3. иногда предъявление такой печатной продукции дает владельцу скидку;
  4. он позволяет разместить много полезной информации в формате текста и наглядного изображения;
  5. способствует повышению узнаваемости бренда.

Какая информация представлена на буклетах

Буклеты бывают для рассылки по почте и личного вручения. Они делятся на имиджевые, информационные и акционные. Чаще всего российские компании выбирают имиджевые буклеты, которые рассказывают о них клиентам, потенциальным партнерам и инвесторам. Информационные буклеты рассказывают читателям о различных событиях, новых товарах на рынке или услугах.

Способы сложения буклетов

По типу складывания печатные буклеты бывают гармошкой, евробуклетом, книжкой, окном или улиткой. Улитка представляет собой лист, где четыре стороны сложении в одну сторону. Они завернуты по принципу раковины улитки. Окно подразумевает сгибы бумаги, направленные в единую сторону. Все более популярны становятся евробуклеты. Это бумаги, она сторона которых складывается в другую. Книжка — наиболее привычный вариант печатной продукции.

Чем удобна такая печатная продукция

Большой тираж буклетов печатают офсетным методом. Это позволяет использовать свободное место на бумаге по максимуму, донося читателям полезные сведения. Размер буклета удобен для того, чтобы его положили в сумку или в карман. Он комфортно ложится в руку при чтении. Преимуществом буклетов является универсальность их использования. Обычно их заказывают для маркетинговых целей и чтобы информировать аудиторию о событиях. Имиджевые создают компаниям положительную репутацию на рынке. Они позиционируют фирмы, как успешных партнеров и выгодных поставщиков.