Если ваш коврик больше не греет.
Терять вам всё равно нечего. Вскрываем и ищем неисправность. В данном случае это разрыв термоэлемента, который произошёл на складке между седалищем и спинкой. В итоге получилось два коврика по 6 вольт каждый.
На фото уже обработанные подушки. Здесь сделана теплоизоляция низа, прострочен периметр. Верх – спинка из мягкого подстила – поролон, кайма сделана из плотного материала. Нижняя подушка – седалище из того же, что и кайма плотного материала. Это сделано, чтобы теплоэлемент не рвался под весом водителя.
Так это выглядит на фюжиковом сиденье.
Подушки монтируем под штатную обивку (она легко снимается) или чехлы. Никаких креплений не требуется. Подушка спинки выполнена из поролона, поэтому сползать не будет.
Далее электрика.
Питание можно взять с заднего прикуривателя, если таковой имеется. Предохранитель на 7,5А. АСС – к замку зажигания или проводу магнитолы – провод желто-зелёного цвета. Напряжение на нём появляется только когда ключ стоит в положении 1, при вынутом ключе подогрев прекращается, что сберегает АКБ.
Кнопка смонтирована в центральной консоли.
Это светодиод и отверстие под кнопку. Теперь всё в сборе:
Проводка и реле лежат рядом со штатными проводами ручника, подушек, прикуривателя, AUX. Выводим провод к сидению.
Проверяем работоспособность и собираем конструкцию. Теперь у вас имеется удобный подогрев, кнопка на консоли, отключение подогрева при положении ключа – 0 и вынутом ключе. Если выделить дополнительный канал с сигнализации, то можно активировать реле и включать подогрев дистанционно.