Наверное, бриллиант в десятки карат или феррари под окном не оставят никого равнодушным. Но что они могут сказать, кроме своей стоимости? А недорогая кружка с логотипом, забавным рисунком, смешными словечками, понятными только вам двоим, скажет многое. И будет говорить каждый раз, как вы берете ее в руки. И неважно, какая это кружка – дорожная, офисная или спортивная. Ее площади хватит, чтобы выразить рисунком или надписью отношение человека, который ее подарил.
Ваш парень — программист? Ему приятно будет получить кружку с вращающейся электронной «собачкой». Может, когда он будет пить свой кофе в 3 часа ночи и крутить этот универсальный знак, его программа, наконец, перестанет глючить?
Ваша девушка — крутой менеджер и тайм-менеджмент – ее религия? Кружка-планировщик с волшебным карандашом позволит ей строить планы даже во время кофе-брейка.
Кружка с логотипом как рекламный объект
Что вы сделали с визитками с последней выставки? А где блокнот и ручка с логотипом компании, которая проводила недавний бизнес-семинар? В лучшем случае – на дне сумки или в дальнем ящике стола, ждут, когда вы о них вспомните. А кружка с логотипом компании – вот она, перед вами. Кружка не похожа на просто рекламный объект. Ее удобно использовать ежедневно, и ежедневно она будет напоминать о компании, не увеличивая ни на копейку рекламный бюджет. Хотите подарить кружки с логотипом своей организации в разных коллективах? Не проблема – выберите пивную кружку для подарков мужской команде и изящную белую фарфоровую чайную кружку «в шубке» женскому коллективу. Затраты небольшие, а целевая аудитория разная и все довольны!
Чем неожиданнее и оригинальнее будет форма и надпись на кружке, тем с большей вероятностью захочется показать ее в Instagram. И вот вы, даже не имя Smm-щика, продвигаете свой бренд в соцсетях!
Кружка с логотипом не является предметом одноразового использования, как другие рекламные предметы, такие как ручка, блокнот, линейка, футболка, кепка или шапка. С этой кружкой ваш бизнес получит дополнительную выгоду от того, что ваш клиент будет знаком с брендом в долгосрочной перспективе, а возможно, и на долгие годы.