Автоматизация туристического бизнеса

0
65

Сегодня многие виды бизнеса внедряют CRM-системы. Это SaaS-решение, где данные систематизируются и хранятся в облаке. Не обошло стороной данное новшество и сферу туризма. Ведь гораздо удобнее вести учет клиентуры, имея простую программу, а не вручную. Среди множества СРМ для туристического малого бизнеса можно выделить «Мои Туристы» за простоту интерфейса. Программа помогает компании в следующем:

  • осуществляет учет звонков
  • делает напоминания
  • ведет маркетинг в электронной почте и через СМС рассылки
  • анализирует источники продаж
  • ведет учет рабочего времени.

В чем именно помогает СРМ

В целом CRM-системы давно внедрены в сферу туризма. Они стали незаменимыми помощниками в делах и документообороте. Это очень полезно, поскольку не всегда есть возможность применить шаблон счета или типовой договор, когда речь идет о туристическом бизнесе. Так же, CRM-системы ведут базу партнеров. У туристической компании их множество: отели, авиакомпании, места общепита, аниматоры и множество других смежных сфер. В программе, на основе желаний клиента, можно подобрать оптимальный вид отдыха.

Маркетинг в программе CRM

Важным моментом для туристической сферы является реклама услуг. Информацию о «горящих» турах и скидках CRM-системы предоставляют по телефону, по СМС и с помощью электронной почты. В динамическом бизнесе, полном конкурентов, сегодня не обойтись без подобных ухищрений. И, разумеется, вручную эти процессы занимают слишком много времени.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Обзор онлайн-казино «Вулкан Платинум»

Маркетинговая составляющая CRM-системы помогает ей самостоятельно формировать оптимальные предложения по акциям и скидкам. Это очень ценный совет в бизнесе, где речь может идти о срочном предложении. Автоматизация бизнеса существенно повысит его рентабельность.

Новшество одинаково удобно, как владельцам бизнеса, так и его клиентам. И те, и другие получат от внедрения СРМ то, что максимально соответствует их запросам. Для клиентов компании будет возможно подобрать оптимальное предложение, исходя из цены и пожеланий. А сотрудникам фирмы СРМ поможет сэкономить время на процессах, которые своими силами выполнялись бы очень долго.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь